Немецкие тюнеры из
G-Power заявили, что построили самое быстрое
из когда-либо создававшихся купе BMW в
мире. Не мудрено, ведь мировой рекорд
скорости среди седанов принадлежит их
монстру на базе М5.

В компании говорят, что
их М6 способен разгоняться быстрее 370
километров в час. Однако до сих пор они
так и не смогли проверить это на деле.
Видимо немцы исходят из того, что у
седана-рекордсмена М5 под капотом тот
же V10 с двойным наддувом, мощностью 750
лошадиных сил. А он мог разогнаться до
367,6 километров в час. M6 же должен легко
превзойти этот рубеж, так как имеет
более аэродинамичную форму.
Монстру от G-Power не знаком
турбо-лаг и двигатель незамедлительно
отвечает на любое нажатие на педаль
газа. Максимальный пик крутящего момента
в 800 Нм достигается при 5000 оборотах в
минуту. Также по сравнению со стандартным
М6, Hurricane CS существенно сбросил вес везде,
где это только возможно. К примеру,
только на спортивных сиденьях и выхлопной
системе сэкономили почти 50 килограмм.
К тому же у автомобиля
карбоновый боди-кит, специально
настроенная подвеска, высокопроизводительные
карбоно-керамические тормоза и облегчённые
диски. Для повседневной езды М6 снаряжён
21-дюймовыми дисками. Шины, натянутые на
них, выдерживают лишь максимальные 340
километров в час, поэтому Michelin специально
для установления рекорда скорости
разработал покрышки Pilot Sport PS2 19-го
радиуса, выдерживающие 370 километров в
час.
О необходимости
установления рекорда водителю постоянно
напоминает спидометр, размеченный аж
до 400 километров в час. Но не стоит сразу
испытывать болид на прочность. Лучше
вспомните, какие шины на него установлены,
сколько бензина вы в него залили,
порадуйтесь разгону до сотни за 4,4
секунды, удостоверьтесь всё ли в порядке
с тормозами, оглядитесь, стоит ли здесь
разгоняться до таких заоблачных скоростей
и, напоследок, подумайте о цене болида.
Ведь вы выложили за M6 Hurricane CS 360 000 евро.


|