Тюнинг флагманской
«семёрки» BMW - обязательная программа
немецкого ателье Hamann уже на протяжении
нескольких лет и поколений 7 серии. А
мимо красавицы в кузовах F01 и F02 пройти
тем более нельзя.

Внешность изменили
совсем чуть-чуть. Но на таких машинах
даже незначительные, казалось бы,
изменения заметны сразу. Слегка
переделанный передний бампер со
светодиодными габаритными огнями
дневного света, как сейчас модно. Сзади
два спойлера - на крышу и на багажник.
Четыре дула выхлопа (диаметром по 9
сантиметров(!)), почти незаметные боковые
накладки (потому что все смотрят на
огромнейшие, под стать машине, колёса)
и 22-дюймовые колёсные диски в форме
пятиконечной звезды. Это все изменения,
но как они преобразили «семёрку»...
Программа «подкапотных
изменений» пока известна лишь для
дизельной версии 730d. Да и то, 290 лошадиных
сил дизелька - это только первая стадия
тюнинга. Дальше - больше, но ждать дольше.
730d и 740i получат заниженную
подвеску, с помощью которой тюнеры
понизили центр тяжести автомобилей на
четыре сантиметра. Для 750i и 760i Hamann'овцы
предложат на выбор два различных варианта
пружин.
В салоне немцы тоже
поработали. Стандартные доработки
включают в себя алюминиевые накладки
и коврики. За дополнительную плату можно
полностью перешить салон кожей, хотя и
в BMW с этим справляются на пятёрку.



Перейти в фотогалерею>>
|