За прошедшие годы наши инженеры накопили и выстроили богатейший опыт работы со спортивными автомобилями. Первым пришел большой брат BMW X3 — модель X5, но затем наши конструкторы естественным путем развернулись в сторону собственной концепции AC Schnitzer, основанной на модели BMW 330ix – это AC Schnitzer X-ROAD.
Что касается третьей версии BMW X3 , то улучшенный вариант AC Schnitzer с дизелем уже находится в стадии разработки, что увеличит мощность двигателя до показателей 180 kW / 245 л.с., а крутящий момент возрастет максимально на 50 Нм, что составит 460 Нм. Однако, несмотря на более мощный двигатель, комфорт управления, довольно экономное потребление топлива и превосходная надежность останутся неизменными.
Мы также рекомендуем посмотреть на спортивный глушитель AC Schnitzer из специальной стали V2A (безотносительно к улучшению внешнего вида) с хромированной гоночной выхлопной трубой, поскольку она обеспечивает более качественный выхлоп.
Несколько лет назад разработка подвески для AC Schnitzer X-ROAD проходила под девизом: «Весь день – по всем дорогам». Все сказанное можно в полной мере отнести и к новой X3. со своей спортивной подвеской BMW X3 имеет просто какое-то неограниченное пространство. Изменяем местность – склоны из гравия или асфальтовые дороги – и никаких проблем для спортивной версии X3 с подвеской AC Schnitzer. Сцепление опущено на 20-30 мм, амортизаторы специально закреплены – и вот мы уже имеем ощутимое улучшение как в динамике вождения, так и в стабильности.
Надежный контакт с поверхностью гарантирован сочетанием «колесо-шина от AC Schnitzer» (некоторые из них уже доступны к приобретению), которые отличаются по размерам и разному дизайну обода.
Топ-версия сформирована новыми легкосплавными дисками спортивной формы Type IV. Их утонченный и авангардистский вид — лучший комплимент для X3. Максимальный размер вида спереди (со спортивными дисками Type IV) составляет 9.0J x 21" ET 32, шины 255/30 R 21, а размер задней части, соответственно, 10.0J x 21" ET 33 с шинами 295/25 R 21. Альтернатива, конечно, существует: 20-дюймовые спортивные диски Type IV, а также можно поставить классические гоночные диски Тype III. Еще есть вариант 19-дюймовых колес – этот размер предлагается компанией AC Schnitzer с дисками Type III и гоночными дисками и сплавами нового четвертого типа (Type IV). Если пойти дальше по шкале размеров, то ряд можно пополнить 17- и 18-дюймовыми колесами тех же типов. Мы рекомендуем шины первоклассного исполнения от Continental и Michelin.
Модель BMW X3 также преобразилась с аэродинамической точки зрения и визуального восприятия. Аэродинамическая линейка AC Schnitzer, в которой все компоненты могут быть покрашены, содержит переднюю юбку бампера, которая выглядит по-новому чрезвычайно динамично. Она гармонично объединяет стандарты для фар и решеток. Дополнительно новая передняя решетка может быть укомплектована хромированным комплектом.
Если смотреть сзади, то будет видно, что задний спойлер и задняя юбка бампера с совершенно четко обозначенным напольным профилем крыла, а также срез заднего спортивного глушителя обеспечивают аэродинамический баланс. Задняя юбка изолятора может быть установлена для машин, имеющих или не имеющих жесткий буксир.
В настоящее время планируется еще добавить внутреннюю отделку в серебряных тонах из углеродного волокна, охватывающую центральную консоль и дверные ручки, а также особо эргономичные кожаные спортивные рули с тремя и четырьмя спицами и воздушной камерой для улучшения кокпита.
Педали, упоры для ног, рукоять переключения передач и ручного тормоза, выполненные в алюминии, являются наиболее заметными чертами машины. Внутренне убранство завершают велюровые коврики для ног с логотипом AC Schnitzer.