Меню сайта |
 |
|
 |
Тюнинг ателье |
 | |
 |
|
 |  |  |
 |
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Немецкие тюнеры из
G-Power заявили, что построили самое быстрое
из когда-либо создававшихся купе BMW в
мире. Не мудрено, ведь мировой рекорд
скорости среди седанов принадлежит их
монстру на базе М5.

Читать далее>> |
Немецкий автопроизводитель
ALPINA, продающий под собственной торговой
маркой автомобили созданные на базе
серийных версий BMW, представил свою
последнюю работу ALPINA B6 GT3, созданную на
базе BMW 6-й модели, которая будет
представлена на Женевском Автосалоне
в марте 2009.
Читать далее >>
|
В тюнинг-ателье G-Power
бушуют поистине ураганные страсти.
Немцы всё никак не могут успокоиться,
что автомобили их соотечественницы -
компании BMW - обладают «скромной» мощью.
Взять, к примеру, M6. Его «табун» насчитывает
«всего лишь» 507 лошадиных сил - ну куда
это годится? То ли дело - 635 «кобылок».
На машине с таким потенциалом уже не
стыдно в обществе показаться...

Читать дальше »
|
До сих пор владельцы M6 не жаловались на то, что их «баварцам» недостает динамичности, но немецких тюнеров это не смутило, и на свет появился Lumma BMW CLR 600 GT. Комфортабельный и спортивный Lumma BMW CLR 600 GT производит довольно-таки агрессивное впечатление. В обширный пакет кузовных обвесов были включены уширители колесных арок, боковые выштамповки и пороги с шахтами воздухозаборников. В новый передний бампер интегрированы парковочный датчик и омыватели фар, а с противоположной стороны обнаруживаются диффузор и два кормовых спойлера: широкий, установленный на багажнике, и тонкий – над задним стеклом.  |
Некоторые детали двигателя могут творить чудеса, подумали в компании LUMMA и решили вплотную заняться этим… после того, как немецкие специалисты собрали специальный, весьма привлекательный комплект для двигателя, двигатель BMW 6-series излучает непривычный блеск. В комплект входят два дополнительных воздухозаборника, а также кожух воздушного фильтра, и все это изготовлено из углепластика. Кроме того, появилось нечто, характерное для итальянских спорткаров – окрашенная в красный цвет крышка клапанов.  |
Специалисты одного из самых известных немецких ателье Hamann предлагают программу тюнинга для спортивного купе BMW M6 , благодаря которой из роскошного туристического купе получается бескомпромиссный спорт-кар. Так мощность серийного 5-литрового V10 поднимают с 507 до 537 л.с., а крутящий момент возрастает на 15 Нм и составляет 535 Нм. Ограничитель скорости естественно снимается, благодаря чему автомобиль способен развивать скорость более 300 км/ч.  |
Автосалон во Франкфурте 2005 года увидел премьеру концепта Tension от AC Schnitzer на базе BMW M6. Положительное восприятие вместе с огромной востребованностью этого уникального транспортного средства побудило компанию AC Schnitzer включить в свой модельный ряд дорожную версию ограниченного выпуска (всего 50 автомобилей), усовершенствованную на основе моделей 630i-М6.  |
Двери-«гильотины» не дают покоя умам автомобильных дизайнеров всего мира. Если вы думаете, что немецкое тюнинговое ателье Hamann – единственный тюнер, который оснащает все свои автомобили поднимающимися дверями, обратите внимание на работы небольшой японской фирмы Curve Auto Design.  |
Hartge может заставить мечту стать реальностью для многих фанатов М6: повысить максимальную скорость автомобиля с ограниченных электроникой 250 км/ч до максимальных 320 км/ч. Для этой цели Hartge разработал специальный дополнительны модуль, который позволяет (без специальной подготовки) каждому водителю М6 испытать удовольствие от скорости, превышающей 300 км/ч.  |
HAMANN-motorsport из Лаупхайма – бросила предприимчивый взгляд на возможность модификации самого мощного роскошного купе из Баварии и превратила красивый автомобиль в несомненный спорт-кар. HAMANN предлагает своим клиентам три различных варианта настройки двигателя. 5-литровый двигатель V10 с высокими оборотами, эффективной мощностью 507 л.с. и крутящим моментом 520 Нм стандартно ограничен скоростью 250 км/ч. При удалении ограничителя двигателя, гоночный баварец может развить скорость от 300 км/ч до 320 км/ч, в зависимости от комбинации дисков и шин. Второй вариант состоит в комбинировании удаления ограничителя двигателя и оптимизации характеристик двигателя путем перепрограммирования стандартного компьютера двигателя. HAMANN способен извлечь дополнительную эффективную мощность 30 л.с./ 26 кВт и дополнительный крутящий момент 15 Нм из двигателя V10.  |
|  |
 |  |
 |  |  |
|
Поиск |
 |
|
 |
|