Меню сайта |
 |
|
 |
Тюнинг ателье |
 | |
 |
|
 |  |  |
 |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Тюнинг флагманской
«семёрки» BMW - обязательная программа
немецкого ателье Hamann уже на протяжении
нескольких лет и поколений 7 серии. А
мимо красавицы в кузовах F01 и F02 пройти
тем более нельзя.

Читать далее>> |
Немецкая мануфактура
по тюнингу автомобилей BMW – AC Schnitzer –
официально сообщила о предстоящем
показе своего нового пакета внешнего
тюнинга для BMW 7 серии на Женевском
Автошоу 2009.
Читать далее >> |
Фирма BMW Individual разработала для знаменитого швейцарского часового бренда Girard-Perregaux уникальный автомобиль на базе BMW 760Li и впечатляющим образом продолжила историю собственного успеха. Этот автомобиль стал воплощением совместной идеи двух марок, занимающих прочные позиции в премиум-сегменте международного рынка. Одинаковые цели объединяют обе компании: высочайшие требования по точности, качеству и эстетике, которые реализуются на основе высочайшего уровня знаний и опыта.  |
Примерно через год после выхода на рынок обновленной «семерки» BMW 7-я серия продолжает свою успешную карьеру в сегменте седанов класса «люкс», который характеризуется обострением конкурентной борьбы. В первом полугодии 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года клиентам было передано на 26 процентов больше «семерок». В России рост продаж BMW 7 серии по сравнению в 1-м полугодием 2005 года составил 25,3%. Тем самым нынешняя модель была и остается самой успешной 7-й серией в истории BMW. Спустя четыре с половиной года после выхода на рынок было продано в общей сложности 235 000 седанов класса «люкс». BMW 7-й серии задает тон в классе «люкс».  |
Превосходный роскошный автомобиль – новая модель BMW 7-series – в отличие от других роскошных седанов обладает двумя характерными чертами. Владельцы этой модели, которые хотят, чтобы она выглядела еще более спортивной, получат все необходимое от AC Schnitzer.  |
Топ модель 7 серии BMW HAMANN – НМ 7.1, разработанная на основе BMW 760i/Li. Увеличенный в объеме (7,1 л. !!!), 12-цилиндровый двигатель выдает мощность в 510 л.с./375 кВт и крутящий момент 728 Нм после его доработки HAMANN. С такой мощностью этот роскошный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а максимальная скорость теперь достигла отметки 312 км/ч.  |
С момента появления BMW 7 в 2001 году, его дизайн все чаще становится предметом обсуждения. Основной причиной этого является удовлетворение его проектировщиков, которые, при разработке этого роскошного автомобиля, создали настоящую личность, обладающую своим характером. Более 22 лет имя G-POWER является синонимом мощности и дизайна. Руководствуясь лозунгом FIRST CLASS PERFORMANCE, G-POWER G7 прекрасно подстраивается под своего водителя. Новая интерпретация компрессора G7 5.2 не оставляет никаких вопросов по поводу «дизайна и мощности».  |
Автомобили с экстравагантной внешностью и возможностями, которые гарантирует компания Alpina – это результат кропотливой работы немецких мастеров, получающих запчасти в коробках прямо от BMW. Такой подход невозможно назвать тюнингом, ведь автомобили просто собирают заново, придавая множество конструктивных особенностей, так что это уже полноценное производство. Кстати, помимо увлечения автомобилями, к семейному бизнесу семьи владельца компании относится и виноделие, пара бутылочек отличного вина достается каждому клиенту Alpina. Неизвестно, повлияло ли название городка, где производят автомобили Alpina , на организацию всего процесса, но русских покупателей наверняка заставит улыбнуться тот факт, что он носит гордое название Бухлоэ (Buchloe). Именно доработка баварских автомобилей и сделала компанию столь популярной во всем мире. Выходя на российский рынок, в компании наверняка проанализировали количество продаваемых автомобилей, а также их комплектацию, и сделали правильные выводы. Ведь если покупают BMW 7-серии с двигателем 6 литров (BMW 760i), то наверняка найдутся те, кто захочет выделиться. Как раз для этих людей и работают в Alpina , не только укладывая вино в багажник, но и предварительно переделывая весь экстерьер, дорабатывая интерьер, ну и, конечно, придавая новые возможности подвеске, двигателю, и зачастую устанавливая собственную коробку передач.  |
Новая «семерка» в формате «М» от G-POWER на базе BMW 760i с двигателем G-POWER G7 7.1 позволяет автомобилю быть одним из самых мощных в своем классе. С 530 л.с./390 кВт и максимальным крутящим моментом в 740 Нм представительский седан разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5.0 секунд и достигает максимальной скорости 315 км/ч. Увеличение рабочего объема G-POWER до 7.1 литра производится за счет замены коленвалов, модернизации блока цилиндров, замены поршней. Также производится оптимизация программы управления двигателем для безупречной работы. Дополнительно устанавливается полная выпускная система G-POWER, включая выпускной коллектор и спортивные катализаторы. Выпускная система предлагается в варианте с 2-мя или 4-мя выпускными патрубками. Электронное ограничение скорости на уровне 250 км/ч снимается.  |
Компания Alpina впервые представила баварский автомобиль с 500-сильным двигателем. «Богатыря», созданного на базе BMW 7-й серии, именуют В7. У него под капотом стоит не огромный агрегат V12, а 4,4-литровая V-образная «восьмерка», оснащенная компрессором. Снабдить двигатель с системой Valvetronic, работающий без обычной дроссельной заслонки, наддувом оказалось весьма непростой технической задачей, однако мотористы Alpina первыми предложили ее решение, справившись с проблемой на «отлично». Для этого, пишет журнал «Автопанорама», был использован компрессор радиального типа с ременным приводом, а ключом к решению задачи и стала установка дроссельной заслонки перед нагнетателем. Так называемый регулятор наддува воздуха при слабом нажатии на педаль акселератора практически закрыт, и компрессор не создает дополнительного давления. Это обеспечивает хорошую топливную экономичность при небольших нагрузках, так как нагнетатель практически не «отбирает» мощность у двигателя. Когда заслонка регулятора открыта, а компрессор поступает дополнительный воздух, который сжимается здесь до 0,8 бара, после чего он попадает а огромный интеркулер, где происходит его охлаждение до 70°С.  |
|  |
 |  |
 |  |  |
|
Поиск |
 |
|
 |
|