Меню сайта |
 |
|
 |
Тюнинг ателье |
 | |
 |
|
 |  |  |
 |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Компания Manhart Racing
представила свой проект тюнинга BMW Z4,
оснащенного 5.0-литровым двигателем V10 от BMW M5 вместо своего стокового мощностью
343 л.с.
Читать далее>> |
Специалисты из ателье AC Schnitzer решили подогреть интерес к BMW Z4 M Coupe. Тюнинговая версия автомобиля несомненно привлечёт внимание своей яркой раскраской и блестящей динамикой - для этого немцы постарались на славу. Для начала 3,2-литровый двигатель форсировали до 350 лошадиных сил, взамен прежних 343. Благодаря некоторым изменениям в трансмиссии, разработчики добились улучшения ускорения. «Заряженная» Z4 M Profile (так называется машина после апгрейда) получила уникальную спортивную подвеску, настроенную AC Schnitzer'ом на Северной петле Нюрнбургринга. 
|
Спорткар HAMANN Z4 M Coupe Race Taxi построен на базе уже заряжённого Hamann Z4 M, где после перепрограммирование электронного блока управления, модификации впускной и выпускной системы, мастерам Hamann удалось повысить мощность до 358 лошадиных сил (серийно - 343 силы) и максимального крутящего момента до 385 Нм (серийный кр/момент 365 Нм). Дополняет модификацию силового агрегата снятие электронного ограничителя максимальной скорости, что в конечном позволяет развивать скорость до 275 км/ч (серийная модель до 250). 
|
Диапазон продукции AC Schnitzer для моделей Z4 M Coupe и Roadster включает в себя как компоненты подвески и выпускные системы, так и широкий выбор комбинаций дисков и шин, а также специальные аэродинамические детали и аксессуары салона. 
|
Купе BMW Z4 от придворного ателье M GmbH — уже практически готовый гоночный болид с «табуном» в 343 силы под капотом. Однако нет предела совершенству, и немецкая компания Hamann представила свою версию быстрого баварского автомобиля.  |
Для BMW Z4 немецкие специалисты придумали лишь новую переднюю юбку. Это, пожалуй, наиболее скромная работа немцев за последнее время. Юбка состоит из большого воздухозаборника, включает интегрированные противотуманные фары, и просто идеально подходит к выразительному стилю двухдверного родстера от BMW.  |
TC Kline Racing в Hilliard, Огайо, представляет свой первый опыт: тюнинг-родстер Z4 в карбоновом исполнении. Речь идет не об отделке “кокпита”; не говоря худого слова, тюнинг-спецы со Среднего Запада заменили стальные наружные панели кузова углепластиками. Облик спорт-родстера заметно изменился: теперь в нем уже не так отчетливо просматривается творение Chris’а Bangle’а. Крылья уширены на 25 мм, и под ними скрыта резина Michelin PS2 Ultra размером 265/30 спереди и 295/25 сзади – на 19-дюймовых колесах из алюминиевого сплава. За доплату предлагаются диски из магниевого сплава – причем меньшего диаметра (18-дюймовые); они заметно легче. (Однако на карбоновые колеса TC Kline все-таки не хватило…). И покрышки можно заказать Michelin Pilot Sport Cup, на которых карбон-родстер держит боковое ускорение до 1,06 g (по испытаниям американского издания Car and Driver)! Правда, ходимость «липких» шин Pilot Sport Cup значительно меньше, чем PS2 Ultra; значит, придется держать 2 комплекта.  |
На торжественном открытии автосалона в Женеве Беркхард Гешел, глава отдела развития и продаж, представил новый спортивный автомобиль для участников гонок, который уже произвел фурор. Когда начнется серийный выпуск, эта модель несколько изменится. Машина должна будет иметь все, что необходимо, для успешного участия в гонках на самых зрелищных и профессиональных треках мира. Эта модель может быть использована собственной командой BMW на чемпионате в Германии и в 24-часовой гонке на треке Nurburgring.  |
Создавая модель Z4, BMW снабдила автомобиль неповторимыми ходовыми характеристиками. Первоклассная подвеска, проворное рулевое управление и плавное переключение передач – зачем же тогда нужен BMW ALPINA ROADSTER S на основе Z4? Очень просто: BMW предусмотрела для M-Version модели Z3 то, что не планировалось для Z4 – если заниматься только несколькими проектами, даже такой крупный производитель, как BMW, не сможет присутствовать в каждом рыночном сегменте.  |
Премьера AC Schnitzer V8 TOPSTER состоялась во Франкфурте. Представители германской фирмы предпочитают называть свое детище концептом, хотя для нас это «комплексный тюнинг», ведь за основу взята стандартная BMW Z4 . Количество доработок и переделок машины внушает уважение – немцы перетряхнули буквально все. И — сюрприз: один из «настоящих мужских» автомобилей мастера AC Schnitzer решили окрасить в оранжевый и кремовый цвета! Самое важное, конечно, под капотом. Вместо стандартного двигателя там стоит доработанный пятилитровый V8 от BMW M5 . Мастера не считают нужным скрывать свои секреты и свободно рассказывают, что мотор приобрел специально разработанную впускную систему с двумя воздушными фильтрами. Двигатель был разобран, все детали доведены до блестящего (в переносном смысле) состояния. Степень сжатия повысили до 11,5:1, перепрограммировали впрыск. Поставили прямоток из нержавеющей стали. Оконечники труб отхромировали.  |
|  |
 |  |
 |  |  |
|
Поиск |
 |
|
 |
|