Купе BMW Z4 от придворного ателье M GmbH — уже практически готовый гоночный болид с «табуном» в 343 силы под капотом. Однако нет предела совершенству, и немецкая компания Hamann представила свою версию быстрого баварского автомобиля.
Для начала специалисты решили разработать оригинальный боди-кит, который призван не только выделить машину в потоке, но и увеличить прижимную силу на высоких скоростях. Результат, о котором читатель может судить по снимкам, едва ли способен разочаровать.
Новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником и небольшими крылышками спойлера имеет фирменные сдвоенные противотуманные фары, а боковые накладки на пороги делают творение Криса Бенгла, как выражаются сами представители Hamann, «более стилистически законченным и выверенным». А корма Z4 M и вовсе не оставляет сомнений в динамическим потенциале автомобиля — ее «украшают» аж три спойлера — на крыше, кромке багажника и в новом заднем бампере. Понятно, что это не просто декор, а весьма функциональные детали. Все компоненты обвеса были предварительно протестированы в аэродинамической трубе.
Помимо выразительной внешности и составных 19 или 20-дюймовых дисков, Z4 M от Hamann не имеет электронного ограничителя максимальной скорости, который стандартно устанавливается на серийную версию и срабатывает при наборе 250 км/ч. Теперь модель может без труда разогнаться до 273 км/ч, а если перепрограммировать электронный блок управления мотором, установить спортивный воздушный фильтр и металлокерамический катализатор, то мощность силовой установки подрастет на 15 л.с., а максимальный крутящий момент на 20 Нм. После этого автомобиль будет способен достигнуть скорости в 275 км/ч, а время разгона до «сотни» уменьшится почти на полсекунды. Конечно же, такой мотор должен отменно звучать, что обеспечивает новая выхлопная система с четырьмя хромированными патрубками, по 76 мм в диаметре каждый.
Кроме того, специалисты Hamann рекомендуют доукомплектовать модель новой подвеской, которая снижает клиренс на 25 мм, и двухкомпонентной «растяжкой» между передними стойками. Все это сделает управление Z4 M более точным.