Диапазон продукции AC Schnitzer для моделей Z4 M Coupe и Roadster включает в себя как компоненты подвески и выпускные системы, так и широкий выбор комбинаций дисков и шин, а также специальные аэродинамические детали и аксессуары салона. 
Хорошее “поведение” всех моделей гарантируется благодаря спортивным задним глушителям AC Schnitzer. Изготовленные полностью из специальной стали с хромированными выхлопными трубами Racing, они также обеспечивают лучшее звучание по сравнению со стандартной системой. 
Для версий M модели Z4, которые стандартно оснащаются двойным спортивным глушителем, а также системой Twin Racing, существует еще одна опция Sports Trim Design. Этот дизайн эксклюзивно предназначен для автомобилей М серии, до настоящего времени его можно было увидеть на моделях M5 и M6. Более быстрое и точное переключение передач улучшает разгон автомобиля. Поэтому система AC Schnitzer Short Shift была приспособлена для версий BMW Z4 3.0i, 3.0si и M с механическими коробками передач. 
Обширные тестирования на гоночных трассах и дорогах привели в результате к разработке окончательной концепции подвески, состоящей из спортивной подвески AC Schnitzer, специального комплекта стабилизаторов поперечной устойчивости и растяжек. Общая система, компоненты которой также могут быть установлены по отдельности, приводит к спортивной управляемости в сочетании с высоким стандартом комфорта.
Кроме того, эксклюзивной для M Roadster и M Coupe является гоночная подвеска, которая сейчас находится в разработке.

Разумеется, система подвески для всех моделей ACS4 Roadster и Coupe также включает легкосплавные, гоночные и многокомпонентные диски AC Schnitzer Type IV, Type III и Type II. Кроме нескольких комбинаций дисков и шин (размером 17, 18 и 19 дюймов) для моделей Z4 M Roadster и Coupe также предлагаются диски большего размера – 9.0х20 дюймов с шинами 245/30 R20 (на передней оси) и 10.0х20 дюймов с шинами 285/25 R20 (на задней оси). 
Как для M Roadster, так и для M Coupe был разработан аэродинамический пакет, который благодаря четкому дизайну и использованию карбона подчеркивает спортивность автомобилей. Комплект состоит из карбоновых элементов переднего спойлера, которые при желании могут быть присоединены к переднему спойлеру при помощи алюминиевых деталей. Кроме того, новая хромированная передняя решетка AC Schnitzer придает автомобилю стильный ретро-облик и одновременно обеспечивает 3.2-литровый двигатель, работающий на высоких оборотах, достаточным потоком воздуха. 
Задняя часть автомобиля улучшена при помощи полностью встроенного карбонового заднего диффузора. Этот диффузор доступен с двумя различными версиями специальной окантовки заднего обвеса, которая, в зависимости от выбранной системы выпуска, придает “завершающий штрих” хромированным выхлопным трубам Sports Trim или Racing Design и стандартной системе. 
Разумеется, между родстером и купе существует несколько фундаментальных отличий: диапазон продукции для родстера включает хромированное покрытие для стабилизаторов поперечной устойчивости, стеклянный ветровой щиток и двухкомпонентное заднее крыло, треугольные части которого отдельно прикреплены к правой и левой стороне багажника. Для версии купе доступно трехкомпонентное заднее крыло. 
Особое внимание привлекают боковые дефлекторы со встроенными огнями, которые (как опция) могут быть дополнены комплектом Chromeline. 
Эксклюзивность является главным козырем салонов всех моделей ACS4 от AC Schnitzer: кроме серебристой отделки углепластикового салона и соответствующего эргономичного спортивного рулевого управления AC Schnitzer с подушками безопасности, все алюминиевые аксессуары обладают серебристой или черной анодированной отделкой. Салон оснащается комплектом педалей с упором для ног, рукояткой ручного тормоза и кнопкой переключения передач для версий с механической коробкой передач. Для версий с автоматической коробкой передач предлагается карбоновый рычаг переключения. И последнее: оснащение салона дополняется ковриками с логотипом AC Schnitzer, изготовленными из высококачественного велюра. 




Источник: http://h-class.ru/ |