На торжественном открытии автосалона в Женеве Беркхард Гешел, глава отдела развития и продаж, представил новый спортивный автомобиль для участников гонок, который уже произвел фурор.
Когда начнется серийный выпуск, эта модель несколько изменится. Машина должна будет иметь все, что необходимо, для успешного участия в гонках на самых зрелищных и профессиональных треках мира. Эта модель может быть использована собственной командой BMW на чемпионате в Германии и в 24-часовой гонке на треке Nurburgring.
Двигатель этого автомобиля BMW имеет объем в 3.2 литра и около 400 л.с., 6 цилиндров расположенных в ряд, подвеска в точности повторяет технологию успешного проекта BMW M3 GTR.
Компания BMW Motorsport и BMW Racing Part Distribution предлагают новую технологию для использования в самых различных гонках и клубных спортивных сериях, самыми различными вариантами комплектации.
BMW Motorsport начнут принимать заявки с мая 2006 года и предварительная стоимость будет около 250 000 евро плюс НДС.
Техническая характеристика купе BMW Z4 M версии Motorsport :
Габариты: Длина: 4415 mm. Ширина: 1880 mm. Колесная база: 2493 mm Передний и задний обвес: 865 mm/774mm Ширина заднего крыла: 1504 mm Передний и задний дорожный просвет — клиренс: 80 mm/90 mm Передние и задние шины: Michelin 27/65-18, 28/71-18 Передние тормоза: Серый литой диск диаметром 380 mm / жесткозакрепленный в 6 местах. Задние тормоза: Серый литой диск диаметр. 320 mm / жесткозакрепленный в 4х местах Коробка передач: последовательная 6-ступенчатая коробка передач, sintered муфта Двигатель: Расположение двигателя: 6 цилиндров в ряд Рабочий объем: 3246 куб/см Ход поршни/диаметр цилиндра: 87 x 91 mm Степень (коэффициент) сжатия: 12,5:1 Максимальная мощность: примерно. 400 PS на 8200 оборотов в минуту Максимальный крутящий момент: примерно 400 Нм на примерно 5750 оборотов в минуту Максимальное количество оборотов в минуту: 8400 Блок цилиндров: неразъемный Коленвал: кованный, стальной элемент Поршень: Поршень: кованая опорная часть юбки поршня. Головка цилиндра: Алюминий, четыре клапана на цилиндр Цепочка клапанов: Две цепочки управляемых верхним распредвалом с регулируемым клапаном газораспределения Система впрыска: Шесть отдельных дроссельных клапанов, воздушная коробка из углеродного волокна с резонансными всасывающими оптимизированными впускными патрубками Выхлопная система: Многократная система коллекторов с глушителем и каталитический нейтрализатор выхлопных газов Система смазки: Масленый поддон (картер) Система охлаждения: Вода/ воздухоохладитель Маховик (маховое колесо): Сталь Топливная система: Впускной патрубок впрыска, одна форсунка на цилиндр (распределенный впрыск), 5 bar давление впрыска Топливо: 5-ти звездный неэтилированный бензин, ROZ мин 98 Вместимость бака: 120 литров Минимальный вес: 1200 кг в спецификации Nürburgring Система управления двигателем: : BMW Motorsport ECU406 с двумя мощными микропроцессерами, бортовой компьютер, цилиндр для оптимального распределения впрыска и зажигания; ограничитель скорости; ускоритель переключения; техпаспорт двигателя; электронный рычаг управления дроссельной заслонки; VANOS Control; Race ABS; Курсовая устойчивость. Регулирование (использования) энергии: Распределение и контроль электроэнергии по средством контролирующего элемента BMW Motorsport POWER400; Управление всех систем через CAN Bus. Катушка зажигания: шесть высокотехнологичных деталей карандашного типа с совмещенным драйвером зажигания. Свечи: NGK высокотехнологичные свечи Панель приборов: свободно программируемый LCD дисплей с независимой подсветкой Рулевое колесо: многофункциональный руль с механизмом быстрого отключения и пультом управления индикационным табло.