Четверг, 10.07.2025, 11:37
BMW Power
Меню сайта

Тюнинг ателье
BMW 1 Series [12]
BMW 3 Series [33]
BMW 5 Series [14]
BMW 6 Series [17]
BMW 7 Series [12]
Mini [4]
BMW X1 [0]
BMW X3 [2]
BMW X5 [3]
BMW X6 [4]
BMW Z3 [1]
BMW Z4 [12]

Главная » Статьи » BMW Z4

BMW Z4 M Coupe Race Car: для гонок

На торжественном открытии автосалона в Женеве Беркхард Гешел, глава отдела развития и продаж, представил новый спортивный автомобиль для участников гонок, который уже произвел фурор.

Когда начнется серийный выпуск, эта модель несколько изменится. Машина должна будет иметь все, что необходимо, для успешного участия в гонках на самых зрелищных и профессиональных треках мира. Эта модель может быть использована собственной командой BMW на чемпионате в Германии и в 24-часовой гонке на треке Nurburgring.



Двигатель этого автомобиля BMW имеет объем в 3.2 литра и около 400 л.с., 6 цилиндров расположенных в ряд, подвеска в точности повторяет технологию успешного проекта BMW M3 GTR.



Компания BMW Motorsport и BMW Racing Part Distribution предлагают новую технологию для использования в самых различных гонках и клубных спортивных сериях, самыми различными вариантами комплектации.

BMW Motorsport начнут принимать заявки с мая 2006 года и предварительная стоимость будет около 250 000 евро плюс НДС.



Техническая характеристика купе BMW Z4 M версии Motorsport :

     Габариты:
     Длина: 4415 mm.
     Ширина: 1880 mm.
     Колесная база: 2493 mm
     Передний и задний обвес: 865 mm/774mm
     Ширина заднего крыла: 1504 mm
     Передний и задний дорожный просвет — клиренс: 80 mm/90 mm
     Передние и задние шины: Michelin 27/65-18, 28/71-18
     Передние тормоза: Серый литой диск диаметром 380 mm /      жесткозакрепленный в 6 местах. Задние тормоза: Серый литой диск      диаметр. 320 mm / жесткозакрепленный в 4х местах
     Коробка передач: последовательная 6-ступенчатая коробка передач,      sintered муфта
     Двигатель:
     Расположение двигателя: 6 цилиндров в ряд
     Рабочий объем: 3246 куб/см
     Ход поршни/диаметр цилиндра: 87 x 91 mm
     Степень (коэффициент) сжатия: 12,5:1
     Максимальная мощность: примерно. 400 PS на 8200 оборотов в минуту
     Максимальный крутящий момент: примерно 400 Нм на примерно 5750      оборотов в минуту
     Максимальное количество оборотов в минуту: 8400
     Блок цилиндров: неразъемный
     Коленвал: кованный, стальной элемент
     Поршень: Поршень: кованая опорная часть юбки поршня.
     Головка цилиндра: Алюминий, четыре клапана на цилиндр
     Цепочка клапанов: Две цепочки управляемых верхним распредвалом с      регулируемым клапаном газораспределения
     Система впрыска: Шесть отдельных дроссельных клапанов, воздушная      коробка из углеродного волокна с резонансными всасывающими      оптимизированными впускными патрубками
     Выхлопная система: Многократная система коллекторов с глушителем и      каталитический нейтрализатор выхлопных газов
     Система смазки: Масленый поддон (картер)
     Система охлаждения: Вода/ воздухоохладитель
     Маховик (маховое колесо): Сталь
     Топливная система: Впускной патрубок впрыска, одна форсунка на      цилиндр (распределенный впрыск), 5 bar давление впрыска
     Топливо: 5-ти звездный неэтилированный бензин, ROZ мин 98
     Вместимость бака: 120 литров
     Минимальный вес: 1200 кг в спецификации Nürburgring
     Система управления двигателем: : BMW Motorsport ECU406 с двумя      мощными микропроцессерами, бортовой компьютер, цилиндр для      оптимального распределения впрыска и зажигания; ограничитель      скорости; ускоритель переключения; техпаспорт двигателя; электронный      рычаг управления дроссельной заслонки; VANOS Control; Race ABS;      Курсовая устойчивость.
     Регулирование (использования) энергии: Распределение и контроль      электроэнергии по средством контролирующего элемента BMW Motorsport      POWER400; Управление всех систем через CAN Bus.
     Катушка зажигания: шесть высокотехнологичных деталей карандашного      типа с совмещенным драйвером зажигания.
     Свечи: NGK высокотехнологичные свечи
     Панель приборов: свободно программируемый LCD дисплей с независимой      подсветкой
     Рулевое колесо: многофункциональный руль с механизмом быстрого      отключения и пультом управления индикационным табло.


Источник: http://www.carclub.ru
Категория: BMW Z4 | Добавил: bmwpower (31.01.2009)
Просмотров: 614 | Рейтинг: 0.0/0 |
Поиск


Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz