Воскресенье, 13.07.2025, 17:08
BMW Power
Меню сайта

Тюнинг ателье
BMW 1 Series [12]
BMW 3 Series [33]
BMW 5 Series [14]
BMW 6 Series [17]
BMW 7 Series [12]
Mini [4]
BMW X1 [0]
BMW X3 [2]
BMW X5 [3]
BMW X6 [4]
BMW Z3 [1]
BMW Z4 [12]

Главная » Статьи » BMW Z3

BMW Z3 от «Алльянс БМВ»
«Алльянс БМВ» превратила обычную BMW Z3 в оригинальный спорткар, просто позаимствовав детали и узлы у BMW других серий и разбавив их элементами известных тюнинговых фирм

Можно сказать, что компании удалось сохранить чистоту стиля, не выходя за рамки «своего круга».



В Z3 стоял отличный 2,8-литровый движок мощностью 192 л.с. Динамика родстера хозяев устраивала, поэтому тюнеры не стали делать ничего кардинального. Установили лишь облегченный маховик от BMW М5, комплект сцепления от той же модели и комплект «холодного впуска» Racing Dynamics. Выпускную систему изготовили сами, там настроенный выпускной коллектор от MG-Race и задний глушитель Hamann. Можно сказать, с боевыми характеристиками все в полном порядке: на пять секунд до сотни владельцы Z3 могут уверенно рассчитывать.



Основной акцент в доработке автомобиля сделали на управляемости. Более прочные передние рычаги с жесткими сайлент-блоками пришли от «трешки» М3 Е36. Штатные амортизаторы и пружины заменены на комплект стоек от фирмы H&R. То же клеймо стоит на установленных передних и задних стабилизаторах. Распорку передних стоек подобрали в каталоге Wiechers, а конкурс на лучший механизм переключения передач выиграл редкий в наши дни, но почитаемый фанатами «баварцев» BMW Е31 850 CSi.



Размером дисков в «Алльянсе» увлекаться не стали – взяли 17-дюймовые. Зато ширину шин подобрали впечатляющую: спереди Pirelli P Zero 235/45, сзади — 245/40.

Тормоза тоже «не местные» — суппорты и колодки от М3 Е36. Для установки деталей больших размеров пришлось и потрудиться, и потратиться – на обеих осях стоят проставки, спереди 30 мм, сзади 20.



Работа над «музыкой» заняла совсем немного времени. В перешитый комбинацией синей и черной кожи салон установили «голову» Blaupunkt MP74 и акустическую систему Harmann-Kardon. На этом остановились.

Внешностью занялись в последнюю очередь. Долго думали – гадали, как бы сделать так, чтобы большинство его и вовсе не заметило. Мол, стайлинг-то, есть, да поди его найди! Отличи родное от вживленного. Из положения вышли с блеском: добавили ровно одну дополнительную деталь (за исключением колес и выхлопной системы) – реснички Hamann на передние фары. И на этом закончили.



Источник: http://www.carclub.ru
Категория: BMW Z3 | Добавил: bmwpower (17.01.2009)
Просмотров: 643 | Рейтинг: 0.0/0 |
Поиск


Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz