Четверг, 10.07.2025, 17:22
BMW Power
Меню сайта

Тюнинг ателье
BMW 1 Series [12]
BMW 3 Series [33]
BMW 5 Series [14]
BMW 6 Series [17]
BMW 7 Series [12]
Mini [4]
BMW X1 [0]
BMW X3 [2]
BMW X5 [3]
BMW X6 [4]
BMW Z3 [1]
BMW Z4 [12]

Главная » Статьи » BMW 1 Series

BMW AC Schnitzer ACS1
Не заставив себя долго ждать, вместе с другими компаниями, тюнинг-ателье AC Schnitzer взялось за доработку нового компактного BMW (кузов Е87). С началом продаж новой первой серии, специалистами AC Schnitzer была представлена тюнинговая версия автомобиля ACS1. Доработка производилась по всем канонам и правилам, придерживаясь идеологии BMW «Удовольствие от вождения».

 

Для дизельных двигателей 1,8d и 2,0d AC Schnitzer предлагает апгрейд, позволяющий поднять мощность на 25-30 л.с. При этом, экологические показатели и расход топлива останутся неизменными. В дополнение к тюнингу мотора, а так же для серийных силовых агрегатов, не подвергшихся доработке, предлагается спортивная выпускная система AC Schnitzer из нержавеющей стали с потрясающим звуком и оригинальной сдвоенной хромированной насадкой на конце.

Более быстрые и четкие переключения коробки передач улучшают разгонную динамику машины и, вместе с тем, увеличивают порции адреналина в крови. Все это достигается благодаря настроенной инженерами AC Schnitzer механической КПП с укороченными передачами.

Для ACS1 предлагаются на выбор сразу несколько вариантов литых дисков. Среди них присутствуют колеса с дизайном AC Schnitzer Type II, Type III и Type IV. На автомобиль можно установить диски размером 17, 18 и даже 19 дюймов. Последние обуваются в низкопрофильную резину размером 235/35 R 19. Эти изменения позволяют улучшить управляемость и динамику машины.



В модернизацию подвески вошла замена штатных стоек на спортивные. Они прошли испытания и настройку на трассе в Нюрбургринге. Клиренс ACS1 уменьшился на 30 мм, а под капотом появилась алюминиевая растяжка верхних опор подвески, увеличивающая жесткость кузова.



В модернизацию подвески вошла замена штатных стоек на спортивные. Они прошли испытания и настройку на трассе в Нюрбургринге. Клиренс ACS1 уменьшился на 30 мм, а под капотом появилась алюминиевая растяжка верхних опор подвески, увеличивающая жесткость кузова.



Кокпит также оформлен эксклюзивно. На панели приборов, центральной консоли, дверях и спортивном руле появились карбоновые вставки. Логотип AC Schnitzer украшает большое количество аксессуаров интерьера. Среди них: Алюминиевые накладки на педали, велюровые коврики, полированная до блеска рукоятка рычага КПП и ручка стояночного тормоза.


Источник: http://www.autonews.ru
Категория: BMW 1 Series | Добавил: bmwpower (06.01.2009)
Просмотров: 564 | Рейтинг: 0.0/0 |
Поиск


Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz