Известный тюнингер BMW из северной Германии G-POWER отметил свой 20-летний юбилей. К этой знаменательной дате был подготовлен настоящий «пожиратель автострад» в лучшем смысле слова.
Прежде всего, G-POWER представил компрессорные системы для автомобилей, оборудованных коробкой передач SMG. Большой крутящий момент и SMG позволят Вам насладиться великолепной динамикой автомобиля. Мощность двигателя (например, объемом 3.0 литра) величивается до 300 л.с. (компрессорная система EVO S) и 335 л.с. (компрессорная система EVO I). Кроме того, автомобиль предлагается оснастить спортивной выхлопной системой с пониженным на 30% противодавлением выпускным газам и оригинальным звучанием G-POWER. Также возможно оснастить автомобиль составными легкосплавными дисками Styling 2 диаметром 19 дюймов с покрышками Dunlop широиной 235-265 мм.
Не забыли в G-POWER и о кабриолетах на базе «трешки». Так последняя модель BMW 330i Cabrio стоала развиватт мощность 340 л.с. благодаря компрессорной системе EVO I.
Для того, чтобы владельцы автоматических КПП могли в полной мере насладиться ураганной мощностью Cabrio, предлагается особая версия компрессорной системы для АКПП, позволяющая развивать 360 л.с. и 450 Нм. Серийная АКПП способна «переварить» максимальную мощность 290 л.с. Но только не у G-POWER. Модификация серийной АКПП позволяет безболезненно увеличить мощность двигателя путем установки компрессорной системы EVO I до 360 л.с. Особенностью компрессорный систем G-POWER является то, что они способны, в отличие от большинства аналогичный систем, дать существенный прирост крутящего момента уже с 2000 об/мин и вплоть до максимальных оборотов двигатель, оснащенный такой системой, имеет ровную характеристику крутящего момента и мощности. Результаты не нуждаются в комментариях: спринт с 0 до 100 км/ч занимает всего 5 секунд, а максимальная скорость при установке дополнительного блока снятия ограничителя максимальной скорости G-POWER достигает 280 км/ч.
Компрессорные системы G-POWER предлагаются для всех 6-цилиндровых двигателей объемом 2.0-3.0 литра, а также для двигателей V8. Топ-версия G3 3.0K EVO II для 3-х литрового двигателя развивает 415 л.с. – самый мощный двигатель BMW в своем классе. На Cabrio может быть установлен аэродинамический пакет GP/M, состоящий из переднего и заднего бамперов, а также накладок на пороги. Для установки на передний бампер предлагается спойлер G-POWER GT, увеличивающий прижимную силу автомобиля и позволяющий с большей устойчивостью проходить скоростные повороты. Чтобы сбалансировать возросшую мощность автомобиля, предлагается установить тормозную систему G-POWER с тормозными дисками диаметром 345 мм и толщиной 34 мм, которые могут быть установлены без проставок при использовании колес G-POWER. При использовании этой тормозной системы тормозной путь со 100 км/ч сокращается на 3 метра по сравнению с серийными показателями. Кроме того, надежность тормозной системы позволяет использовать автомобиль массой более 1600 кг. при экстремальном вождении на гоночных треках. Также рекомендуется монтаж хорошо зарекомендовавшей себя подвески G-POWER G3 RS, которая регулируется по высоте и по жесткости.
Выхлопная система G-POWER, состоящая из выпускного коллектора, спортивных катализаторов, и выхлопной системы (возможна также четырехпатрубковая система) не только подчеркнет спортивным звучанием мощность двигателя, но и способна сама по себе повысить мощность двигателя на 25-30 л.с. путем снижения противодавления системы отработавшим газам на 40%. И это без вмешательства в электронику или куда-либо еще. Колеса G-POWER Styling II размерностью 8.5х19 235/40R19 для передней оси и 9.5х19 265/30R19 с покрышками Dunlop позволяют в полной мере реализовать возросшие возможности автомобиля и обеспечивают должный уровень комфорта.