BMW 3-й серии от Breyton: пиранья дорожных потоков
Самая важная модель «баварцев», опора их финансового благополучия, великолепная «трешка» BMW в своей последней ипостаси Е90 получила пакет доработок от ателье Breyton Design. Немцы из городка Штоках давненько уже уничтожают недостатки баварских машин, и последняя «трешка» вышла очень удачной и гармоничной.
Вы только взгляните на нее спереди! Злобный оскал агрессивного переднего бампера, хищный взгляд. Еще чуть-чуть и подведенные «глазки» нальются ксеноновой кровью, и эта пиранья с молниеносной быстротой сожрет соперника.
«Сердце» этой небольшой, но очень-очень злобной «рыбки» также подверглось доработкам. Двигатель получил новый коленвал, поршни, шатуны и перепрограммированный блок управления. Рабочий объем был увеличен с 3.0 литров до 3.2. Мощность выросла с 258 до 306 лошадиных сил. Легко предположить, что разгон «0-100» сократился со стандартных для 330-й 6.3 секунд до величины, которую можно озвучить словосочетанием «менее 6 секунд». Пиранья бросает вызов японским самураям с леденящими душу именами Impreza и Lancer Evolution! А у себя на родине, на сверхскоростных немецких автобанах, и вовсе не даст им никаких шансов, ведь традиционный электронный «ошейник» на скорости 250 км/ч стал достоянием истории, и теперь «трешка» продолжает свой стремительный разгон вплоть до предельных 281 км/ч.
Хищница щеголяет полным аэродинамическим обвесом Breyton — передний бампер с интегрированным спойлером, боковые профилированные пороги и небольшое «лезвие» заднего спойлера на крышке багажника не только выглядят стильно и агрессивно, но и положительно влияют на аэродинамические показатели, важные для столь быстроходной машины. Свою роль играет и хромированный патрубок настроенной спортивной выпускной системы, усиливая бархатистый «голос» великолепной баварской рядной «шестерки», делая его соответствующим возросшей мощи.
Огромную роль в достижении гармоничного и стремительного облика сыграли и великолепные и очень красивые 20-дюймовые колесные диски — вот что ей не хватало! Предлагаются на выбор 2 модели — Breyton Vision II и Breyton Spirit со сверхнизкопрофильными скоростными покрышками. Передняя ось щеголяет «обувкой» размерностью 235/30 ZR20, задняя же и вовсе поражает воображение — 285/25 ZR20. Свою лепту и в улучшение управляемости, и в усиление динамичного и агрессивного облика вносит спортивная подвеска Breyton BS2, уменьшающая и без того небольшой дорожный просвет еще на 50 мм! С таким профилем покрышек и мизерным клиренсом мысль об идеальных немецких автобанах усиливается многократно.
В Breyton Design не оставили без внимания и интерьер. Спортивное рулевое колесо теперь отделано карбоном. Подготовлен и карбоновый комплект накладок, который в сочетании с деталями из алюминия создает настоящий спортивный настрой. А то, что мощные «трешки» относятся к спорткарам, уже считается аксиомой.
Все эти доработки от Breyton Design привели к тому, что теперь от «трешки» глаз не оторвать и эти пресловутые, сотни и тысячи раз обсужденные и осужденные задние фонари уже не вызывают взрыва возмущения. Все затмевают ее формы, мускулистые и сокрушающие своей мощью. Выглядит она настолько классно, что хочется наслаждаться ей бесконечно. Жаль, что эта злая и быстроходная «пиранья» очень быстро скроется из виду…