Суббота, 12.07.2025, 12:50
BMW Power
Меню сайта

Тюнинг ателье
BMW 1 Series [12]
BMW 3 Series [33]
BMW 5 Series [14]
BMW 6 Series [17]
BMW 7 Series [12]
Mini [4]
BMW X1 [0]
BMW X3 [2]
BMW X5 [3]
BMW X6 [4]
BMW Z3 [1]
BMW Z4 [12]

Главная » Статьи » BMW 3 Series

BMW E90 от Pro-Line

M-SPORT? AC SCHNITZER? HAMANN?… PRO-LINE!!!

Не нужен нам тюнинг немецкий. Как «затюнить» BMW мы сами в России разберемся. Не перевелись еще на Руси настоящие мастера своего дела. Тюнинговым левшам вполне по силам подковать не только блоху, но и настоящего баварского рысака.



Помните детскую страшилку? В черной-черной комнате есть черная-черная дверь, за ней такой же черный коридор, затем опять дверь и так далее. Теперь заканчивать этот жутко страшный рассказ следует так: за последней черной-черной дверью стоит… «черный-черный бумер от Pro-Line»!

Когда вы видите «трешку» в российском обвесе, колени начинают предательски дрожать, а ее взгляд исподлобья, еще более хмурый из-за нависших на глаза «век», парализует волю. Такого внешнего эффекта не ожидал никто из отправившихся на встречу с этим «просто тюнинговым BMW». От автомобиля веет чем-то потусторонним, и при этом он поразительно красив. Страшен и красив. Парадокс! Что же в нем необычного, и кто все это сделал?



Московская компания Pro-Line Sport начала работать на российском рынке в 1995 г. Основное направление работы фирмы – разработка и производство аэродинамических комплектов для автомобилей отечественного и импортного производства. Самое важное, что удалось создать за это время – свой собственный стиль.

В тюнинге главное – не навредить. Это знают все конторы, занимающиеся «настройкой» авто. Но желание сделать объект своего вмешательства максимально эффектным, максимально броским зачастую приводит к тому, что создателям «шедевра» изменяет чувство меры. В этом случае навесные «прибамбасы» уродуют оригинальный дизайн, смотрятся чужеродными элементами. У Pro-Line же с чувством меры все в порядке. Как и со вкусом.



Обвес минимален, но довольно массивен. Даже издалека взгляд приковывает выдающаяся вперед нижняя «губа», которая роднит «трешку» с высокоскоростным экспрессом. Пороги и задний бампер выполнены в том же брутальном стиле, гармонирующем с дизайном 3-й серии. Уверен, Бэнглу бы понравилось.

Корма автомобиля в заводском исполнении у многих вызывала нарекания. Больше всего досталось задним фонарям, напоминающим зерна граната. Они никуда не делись. Но благодаря мощному бамперу, «четырехствольному» выхлопу из стомиллиметровых «орудий» (кстати – реальных, не бутафорских), козырьку на крышке багажника и бленде на заднее стекло (с вырезом для стоп-сигнала) фонари смотрятся органично. Хвостовая часть обрела цельный, законченный образ.

Массивный «низ» требует больших колес и заниженной подвески. 18-дюймовые диски – единственное, что заказывается в Германии, полностью соответствуют общему настроению, которое вызывает «черный бумер».



С подвеской, как и с мотором, мудрить не стали. И это правильно, от добра добра не ищут. Арки и так «облизывают» колеса в полном соответствии с законами жанра. А настройки ходовой в версии Dynamic удовлетворят любого гурмана управляемости, не досаждая при этом на неровностях отечественного дорожного полотна. Про новейшую же рядную «шестерку» можно говорить только в превосходной степени.

Черный салон переделкам не подвергался. Владельца вполне устраивает и заводской вариант. Единственное, с чем он не захотел мириться, так это с отсутствием «ай-драйва», который для 3-й серии россиянам не полагается. Пришлось делать спецзаказ.

Вообще, автомобиль «затюнен» по принципу разумной достаточности. Это редкий случай, когда не хочется ни убавить, ни прибавить. Можно сказать – идеальный вариант.

И самое главное – этот «бумер» сейчас единственный в своем роде. Да и в будущем вероятность встретить на дороге такой же стремится к нулю, так как данный вариант обвеса будет выпущен лишь в небольшом количестве, в отличие от М-пакетов, комплектов от «Хаманн», «Шнитцер» и тому подобного. А если сравнить цены, то выбор будет очевиден. Главное, успеть попасть в число избранных. Pro-Line дорожит эксклюзивностью бренда. Но для тех, кто хорошо платит, эти ребята готовы придумать что-то особенное.

ПОРОГИ

Боковые накладки подчинены общему стилю. Грубо, внушительно, динамично. Линии порогов продолжают тему передка и связывают его с задним бампером. Основная цель – сделать силуэт автомобиля более приземистым.

ФАС!

Если водитель этого пожирателя пространства даст ему такую команду, лучше уносить ноги подобру-поздорову. Не то порвет в клочья. Агрессивный передний спойлер прижимает автомобиль к земле. А накладки на фары делают и без того колючий взгляд просто испепеляющим.

НЕ ОБГОНЯТЬ

Увидев эту «бэху» с кормы, вам не захочется ее «сделать». Слишком уж устрашающий у нее вид. Зато в салоне все по-прежнему. За исключением второго козырька для системы i-Drive, который российские дилеры в базе не предлагают. Но владелец с компьютерами на ты, поэтому для него сделали исключение.

ДИНАМИЗМ

В таком ракусе «бумер» похож на низколетящий снаряд. Между колесом и аркой просвет отсутствует. Тоненькие полоски резины, кажется, останутся на асфальте при нажатии на газ. Накладка-спойлер на заднем стекле призвана «скруглить» крышу, чтобы седан казался похож на купе. Дизайнеры подумали о безопасности – бленда имеет прорезь для верхнего стоп-сигнала.

ОТ ЭТОЙ «ТРЕШКИ» ВЕЕТ ЧЕМ-ТО ПОТУСТОРОННИМ

ДИСКИ

18 дюймов – правильный размерчик. И плавность хода на уровне серийной модели.

ПОДНИМИТЕ МНЕ ВЕКИ

Наплывающий на фары капот дополнен накладками. Страшно, аж жуть!

ПРИЦЕНИСЬ

КОМПЛЕКТ ДЛЯ BMW 3-Й СЕРИИ:
     Накладка-спойлер на передний бампер,
     Комплект боковых спойлеров порогов,
     Накладка-спойлер на задний бампер,
     Накладка-спойлер на заднее стекло,
     Антикрыло на крышку багажника,
     Декоративные накладки на фары.

Стоимость комплекта $2900 с установкой, без учета стоимости выхлопной системы. Стоимость выхлопной системы 4х100мм на две стороны $1170. Возможна установка декоративных насадок с одной стороны без замены глушителя, стоимость от $360. Также предлагаются колесные диски 18–20 дюймов.


Источник: http://www.carclub.ru
Категория: BMW 3 Series | Добавил: bmwpower (21.01.2009)
Просмотров: 5723 | Рейтинг: 0.0/0 |
Поиск


Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz