Последняя новинка G-Power – полная программа по тюнингу популярной 3-й серии BMW. Различные отдельные элементы начали появляться еще больше года назад, сразу после премьеры нового поколения «трешки», но в единую полноценную программу их объединили только сейчас.
Что самое важное в настоящем тюнинге? Конечно же, работа над двигателем. Здесь скромным немцам есть чем похвастать. G-Power – одна из немногих компаний, предвосхитивших появление в скором времени нового M3. G-Power уже подготовили седан с 5,2-литровым бензиновым V8 мощностью 420 л.с., который можно установить и на заднеприводную, и на полноприводную версию. Такой снаряд выстреливает с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 280 км/ч.
Есть вариант еще «злее» – тот же V8, но уже более мощный – 470 л.с. Такой аппарат уже вплотную может приблизиться к 300 км/ч. А если под капот заказать V10 от модели M5/M6, после доработок способный производить 550 л.с., то разгон «трешки» до 100 км/ч составит уже 4,2 секунды, а максимальная скорость перевалит за магическую отметку 300 км/ч.
Доработка и «трансплантация» двигателей – не все, чем могут похвастать спецы из G-Power. Они также модернизируют автоматические трансмиссии таким образом, что переключения происходят быстрее, чем в стандартных исполнениях. Это тоже положительно влияет на динамику. Для более адекватного поведения автомобиля на дороге предлагаются несколько вариантов модернизации подвески. Клиренс можно понизить на 30 или 50 мм, установить более жесткие пружины, а можно установить подвеску G-Power RS с возможностью регулировки клиренса и жесткости.
В отношении обвеса, спецы из G-Power проявили сдержанность. Комплект Highline состоит из накладок на бампера, боковых порогов и аккуратного спойлера на крышке багажника. Общая картина завершается небольшим карбоновым спойлером под передним бампером и задним диффузором выполненным так же из углеволокна. Для тех, кто всегда желает большего предлагается комплект "GP-Extremo", который дополнен расширителями арок и огромным антикрылом. Картину завершают потрясающие диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Салон полностью перетянули высококачественной кожей Kjerba nappa и добавили углеволокна.
И подобных мелких деталей – не счесть. Все ради полной индивидуализации автомобиля. Конек G-Power – не кричащий тюнинг, а интеллигентное совершенствование автомобиля.