Купе BMW 3-series было обнародовано совсем недавно, а компания AC Schnitzer уже предлагает программу Sports для последнего члена семейства 3-series.
Модельный ряд включает аэродинамические компоненты элегантного спортивного дизайна, детали для увеличения мощности и глушители, легкосплавные диски различного дизайна и размера, специально разработанные подвески и многочисленные интересные аксессуары для салона.
Для всех современных моделей BMW с двигателем 3.0d (M47 D30 O2) AC Schnitzer вскоре предложит увеличение мощности дизельного двигателя для купе 3-series. Дополнительный модуль управления обеспечит мощность 265 л.с. и максимальный крутящий момент 550.5 Нм, так что разгон до 100 км/час займет всего 6.1 секунды вместо 6.6 секунд. Тем не менее, максимальная скорость останется ограниченной на отметке 250 км/ч.
Для того, чтобы обеспечить увеличение мощности от AC Schnitzer для 335d and 335i с применением новой технологии Twin Turbo, потребовались абсолютно новые разработки. В настоящее время они находятся на первом этапе обширного тестирования.
Несмотря на заметное увеличение мощности, идеальная управляемость, умеренный расход топлива и превосходная устойчивость остались неизменными. Даже без тюнинга двигателя рекомендуется установить спортивный задний глушитель AC Schnitzer, который – в зависимости от базовой модели – доступен как единая система или как правая-левая комбинация.
Компоненты кузова для купе 3-series от AC Schnitzer отличаются не только новым спортивным дизайном, но и идеальным прикреплением и легкостью окраски, что является результатом использования высококачественного материала PU-Rim. Новое купе 3-series обладает передним спойлером с очень четким контуром, который не только улучшает внешний вид благодаря спортивному элегантному дизайну, но и увеличивает прижимную силу на передней оси. Для задней части кузова в настоящее время в разработке находятся такие аэродинамические детали, как задний спойлер, однокомпонентное заднее крыло и задняя юбка со стильным диффузором. Разумеется, последний оптимально включает различные системы выпуска.
Еще одной разработкой для купе являются боковые обвесы, которые придают задним линиям более потрясающий и удлиненный вид. Как опция, боковые обвесы могут быть выполнены с хромированной отделкой Chromeline Set.
Колесные арки купе 3-series обеспечивают достаточно места для лекгосплавных и гоночных ободов AC Schnitzer Type II, Type III и Type IV диаметром от 18 до 20 дюймов. Максимально купе может быть оснащено гоночными ободами AC Schnitzer Type IV размерностью 9.0х20 дюймов ET 35 или ET 26 на задней оси с шинами 245/30 R20 на обеих осях.
Компоненты подвески были специально настроены для использования этих комбинаций дисков и шин. В зависимости от личных предпочтений, владелец купе 3-series модельного ряда E92 может выбирать между просто пружинной подвеской и полностью настроенной, ориентированной на мощность спортивной подвеской, которая уменьшает дорожный просвет BMW примерно на дюйм.
Концепция подвески разрабатывалась при интенсивном тестировании на Северной петле, трассы Нюрбургринг, в нее также включены спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости AC Schnitzer для задней оси и алюминиевые растяжки для обеих осей.
Для салона купе доступен обширный ряд высококачественных аксессуаров. Например, кокпит может быть усовершенствован благодаря эргономичному трехспицевому спортивному рулю с подушкой безопасности. Также предлагается серебристая отделка углепластикового рулевого управления.
Еще одной особенностью салона является инструментальная панель AC Schnitzer со шкалой спидометра, размеченной до 300 км/час. Правда к чему это, когда скорость ограничена 250 км/ч?
Алюминиевые упоры для ног и педали создают более эксклюзивную атмосферу в кокпите наряду с карбоновой серебристой отделкой салона от AC Schnitzer. Алюминиевые кнопка переключения передач, рычаг ручного тормоза и крышка системы BMW "i-Drive System" доступны с серебристой или черной анодированной отделкой. Дополняют отделку салона велюровые коврики.