Меню сайта |
 |
|
 |
Тюнинг ателье |
 | |
 |
|
 |  |  |
 |
В категории материалов: 33 Показано материалов: 31-33 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Двухтонный окрас, капот и передние крылья, усеянные воздухозаборниками, c передним спойлером подсказывают, что под внешностью купе BMW E92 третьей серии замаскировано что-то интересное. Так и есть – это его "прокаченная" версия HARTGE H50 V10.  |
На этот раз объектом «экспериментов» знаменитого тюнингера Рихарда Хаманна стал хрестоматийный спорткар из Мюнхена — купе М3. Автомобиль заслужил мировую известность благодаря своему шасси и ходовым качествам, но, понятно, с 3,2-литровой рядной «шестеркой» претендовать на звание суперкара не мог. Поэтому в «операционной» Hamann закипела работа. Место компактной рядной «шестерки» занял 5-литровый V8 от M-Motorsport, которым ценители восторгались на замечательном BMW М5 и особенно на великолепном родстере Z8. Разумеется, для «пересадки» полноразмерного V8 моторный отсек серийного М3 пришлось основательно «перекроить». Специалисты Hamann вырезали в несущем каркасе переднего объема кузова необходимые углубления, а затем «вживили» оригинальные элементы, попутно усилив корпус. В итоге даже точки крепления стоек подвески были подвинуты на пару сантиметров, чуть сместился вперед и передний бампер — требовалось разместить не только сам двигатель, но и радиаторы соответствующих размеров. В общем, эта процедура вполне достойна самого настоящего автопроизводителя, коим Hamann официально и считается.  |
Буквально за несколько дней до начала продаж в Германии 24 марта нового кабриолета BMW 3-й серии тюнинговая компания Hartge представила собственную версию автомобиля. Причем, на фирме не просто подчеркнули внешние спортивные стати открытой «трешки», но и заметно увеличили мощность ее силового агрегата.  |
|  |
 |  |
 |  |  |
|
Поиск |
 |
|
 |
|