Меню сайта |
 |
|
 |
Тюнинг ателье |
 | |
 |
|
 |  |  |
 |
В категории материалов: 33 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Забудьте о новом BMW M3! Зачем он нужен, если есть старенький и давно полюбившейся CSL, который перестроить под 550-сильный «гешос» не составляет в последнее время особых проблем. Компания Bremgo, которую большинство фанатиков моторспорта знают, как надёжного партнёра в области запчастей, представила на базе BMW M3 CSL заряжённый до 550-лошадиных сил суперкар в дерзком боди-ките и способностью делать «максималку» до 340 км/ч.  |
Германская компания Bremgo, ритейлер запчастей BMW, представила купе 3-серии оснащенное двигателем V10 от заряженной M5. Вместо стандартного двигателя установленного на BMW 335i Coupe установили 5,0-литровый мотор мощностью 507 л.с. Кроме того, 6-ступенчатый «автомат» заменили на роботизированную механику SMG.  |
Ателье Hamann представило программу тюнинга для кабриолета BMW 3-серии. В результате перепрошивки мозгов двигателя мощность мотора модели 320i выросла на 10 л.с.. Мощность 3,0-литрового двигателя модели 335i выросла на 37 л.с. до 337 л.с. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 279 км/ч.  |
Видимо, в компании Kelleners Sport, основанной трёхкратным чемпионом Европы в гонках кузовных автомобилей Гельмутом Келленерсом (Helmut Kelleners), посчитали BMW 330i недостаточно быстрой. Засучив рукава, немцы принялись за работу и добавили машине ещё немного «дури». Первым делом под капот «трёшки» BMW инсталлировали комплект деталей K3.2S — рабочий объём был увеличен до 3,2 литра. После такого «вскрытия» и перепрошивки «мозгов» рядная «шестёрка» выдаёт на 48 «лошадок» больше — 306 против 258 серийного варианта. Крутящий момент возрос до 347 Нм. Максимальная скорость тюнинговой «330-й» — 278 км/ч.  |
Специалисты ателье AC Schnitzer поставили перед собой очень непростую задачу. Тюнинговых дел мастера вознамерились довести до ума BMW 3 в кузове кабриолет. Проблема в том, что автомобиль этот с полным правом может претендовать на звание идеального, а потому надо ещё очень и очень постараться, чтобы сделать его хоть чуточку лучше.  |
Официально Alpina B3 Bi-Turbo была представлена на автосалоне в Женеве и до недавнего времени в интернете гуляли лишь небольшие оф-снимки «отвратительного» качества, так же как и любительские. Теперь же - карты раскрыты и официальные фотографии представлены. Напомним, что основой для столь «мощной» задумки как Alpina B3, которая является прямой альтернативой для нового BMW M3 Coupe, была взята актуальная модель BMW 335i с 306-сильным шестицилиндровым агрегатом, который после модификационных «процедур» получил заряд в 360 лошадок и 500 Нм (при 3800 об/мин) максимального крутящего момента. Это позволяет всего за 4,9 секунды сделать седану «сотку» и развивать достойную максимальную скорость до 285 км/ч. В области силовой передачи, 360-сильный Alpina-агрегат был укомплектован шестиступенчатой коробкой автомат с функцией «Switch-Tronic», где имеется возможность переключения прямо на руле.  |
Купе BMW 3-series было обнародовано совсем недавно, а компания AC Schnitzer уже предлагает программу Sports для последнего члена семейства 3-series. Модельный ряд включает аэродинамические компоненты элегантного спортивного дизайна, детали для увеличения мощности и глушители, легкосплавные диски различного дизайна и размера, специально разработанные подвески и многочисленные интересные аксессуары для салона.  |
Отклик посетителей Автосалона 2005 года на седан HARTGE H50 V10 был настолько позитивным, что компания HERBERT HARTGE GmbH & Co. KG решила собрать еще одну версию: купе HARTGE H50 V10. Экстремально спортивный характер автомобиля немедленно становится очевидным благодаря переднему спойлеру HARTGE и спойлеру HARTGE на багажнике. Если заглянуть под капот, H50 V10 Coupe из Саарланда (если быть точным, HARTGE H50 V10 Coupe) отличается от других благодаря экстраординарному технологическому трюку: установке модифицированного двигателя M5 V10 мощностью 550 л.с. (404 кВт) и с крутящим моментом 520 Нм, который сочетается с 7-ступенчатой трансмиссией SMG. Скорость автомобиля ограничена на отметке 320 км/ч.  |
Главный козырь BMW – купе третьей серии. Тюнинговая студия HAMANN не зря испытывает особые чувства к элегантной и гармоничной машине и стремится сделать ее еще более спортивной. Шестицилиндровые бензиновые двигатели 325i и 330i получили «прокачку» на 13 и 17 дополнительных л.с. соответственно. Таким образом, максимальная скорость автомобилей ограничена теперь только 250 и 265 км/ч. Поклонникам дизельных моторов тоже есть чему порадоваться: 330d теперь развивает мощность 272 л.с. и максимальную скорость 259 км/ч, а 335d – 313 л.с. при максимальной скорости 272 км/ч. Вариант с 380 л.с. для модели 335i находится в разработке.  |
Последняя новинка G-Power – полная программа по тюнингу популярной 3-й серии BMW. Различные отдельные элементы начали появляться еще больше года назад, сразу после премьеры нового поколения «трешки», но в единую полноценную программу их объединили только сейчас. Что самое важное в настоящем тюнинге? Конечно же, работа над двигателем. Здесь скромным немцам есть чем похвастать. G-Power – одна из немногих компаний, предвосхитивших появление в скором времени нового M3. G-Power уже подготовили седан с 5,2-литровым бензиновым V8 мощностью 420 л.с., который можно установить и на заднеприводную, и на полноприводную версию. Такой снаряд выстреливает с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 280 км/ч.  |
|  |
 |  |
 |  |  |
|
Поиск |
 |
|
 |
|